Приветствую Вас Нубас | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Enik, Tyrend, Twist  
1DISORDER1 [Nekromancer]
1DISORDER1Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Анкета:

1. Ваш ник в игре: 1DISORDER1 2. Профессия, саб классы, дворянство (ноблес) (давность игры этой профессией, есть ли твердое намерение играть за данную профу дальше?): основа Тх, саб на Некра и Варка, нублес есть,играю некром дето 2 месяца 3. Текущий уровень(за какое время выполнен уровень):76 за 2 дня 4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?):5-8 часов иногда играю целую ночь 5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): дк роба сет ТТ сет хома 13сса,как получил:мне очень повезло этот шанс выподает 1 на милион) поднял АК 6. Отношение к пвп и пк(ваше мнение):пвп обожаю,а от пк неочень особенно когда вше 5 пк 7. Почему выбрали именно наш клан?: ваш клан давно гамает на этом серве ещё когда АП был 8. Чем будете полезны клану(ваше мнение):буду присутствовать на масс мероприятиях, иногда буду гамать за Варка 9. Что хотите получить от клана(ваше мнение, что должен сделать для вас клан?): походы на Рб осады и т.д. 10. Цели в клане и в игре:развивать клан 11. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): играю 2 года играл на шоке 1-ом 12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave):со всем согласен 13. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста):был в RedStorm,клан перешол на другои серв 14. Ознакомлены ли вы с уставом и иерархией клана: да

Немного о себе: