|
jokeOZ (sorcerer)
|
|
| joke | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 05:26 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваш ник в игре: jokeOZ 2. Профессия(давность игры этой профессией, есть ли твердое намерение играть за данную профу дальше?): Sorcerer 3. Текущий уровень(за какое время выполнен уровень): 76 в районе недели. 4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?): Ночь 5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): Хома не точенная, кармиан сет. 6. Отношение к пвп и пк(ваше мнение)и показатели на данный момент: 15/6 7. Почему выбрали именно наш клан?: Друг посоветовал. 8. Чем будете полезны клану(ваше мнение): ДД пригодится на РБ. И вообще помогу чем смогу. 9. Что хотите получить от клана(ваше мнение, что должен сделать для вас клан?): Помощь и нормальное общение. 10. Цели в клане и в игре: Интересно поиграть с друзьями. 11. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): Опыта нету, только начал. 12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave): JustArchi 13. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста): Создал свой клан, не интересно, хочу быть в организованном клане. 14. Ознакомлены ли вы с уставом и иерархией клана: Да Немного о себе: 15. Имя Фамилия(полностью), возраст, город: Терешин Иван, 18 лет, Орехово-Зуево 16. Чем занимаетесь(работа, учёба и т.д.): Работа, учусь на 4 курсе техникума. Играю в КС. 17. Интересы(помимо ла2, это и так понятно): Counter-Strike 18. Отношение к людям: Общительный, готов помочь. 19. Откуда играете, и какой Интернет канал?(из дома/клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.): Из дома. (У Арчи) 20. Ограничители онлайна(мама/папа, братья/сестры, режим/график, сезон/не сезон): Учеба, работа, семья. 21. Ваши контакты(icq, mobile, @, на худой конец почтовый адрес...): icq 403725999 Часто задаваемые вопросы: 22. Есть ли другие чары? Если есть - состоят ли в каких-либо кланах/алли? Нету 23. Что для вас такое "клан"? Взаимопомощь, общение с друзьями. 24. Какое отношение к игровым материальным ценностям? Это