|
kotitan [Adventurer]
|
|
| kotitan | Дата: Четверг, 03.01.2008, 15:18 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваш ник в игре: ltan 2. Профессия(давность игры этой профессией, есть ли твердое намерение играть за данную профу дальше?): Adventurer, играю 1 год. 3. Текущий уровень(за какое время выполнен уровень): 78 давно набил уже не помню точно когда 4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?): с утра до вечера 5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): соул сепоратор без СА, дум лайт сет, бижа Ы. получено своими трудами:муны,камни... 6. Отношение к пвп и пк(ваше мнение)и показатели на данный момент: пвп обожаю, а к ПК отношусть с осторожностью (пвп 463 и пк 9) 7. Почему выбрали именно наш клан?: считаю ваш клан наиболее перспективным на данное время,вроде нормальный клан! 8. Чем будете полезны клану(ваше мнение): могу помогать,качать кого нибудь,шмотом если есть возможность,и я с вами всегда и везде... 9. Что хотите получить от клана(ваше мнение, что должен сделать для вас клан?):помогать мне,так же как и я клану... 10. Цели в клане и в игре:получать удовольствие от игры вот моя единственная цель 11. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): на этом сервере с его начала до него играл на 3 - 4 других серверах, может кто из вас помнит такие али как MustDie или DOP 12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave): 13. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста): меня не выганяли и я не уходил просто али разваливались и не было смысла оставаться 14. Ознакомлены ли вы с уставом и иерархией клана: Немного о себе: 15. Имя Фамилия(полностью), возраст, город: а вам зачем? Адамченко Андрей 17 лет г.Ишим 16. Чем занимаетесь(работа, учёба и т.д.): учусь в технаре 17. Интересы(помимо ла2, это и так понятно): вечеринки, ДЕВЧОНКИ(много)) 18. Отношение к людям: зависит от того как ко мне относяться люди 19. Откуда играете, и какой Интернет канал?(из дома/клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.): ADSL безлимит 20. Ограничители онл