|
ByYourSide [Necromancer]
|
|
| ByYourSide | Дата: Среда, 21.11.2007, 18:50 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Анкета: 1. Ваш ник в игре: ByYourSide 2. Профессия(давность игры этой профессией, есть ли твердое намерение играть за данную профу дальше?): я буду играть за ету профессию, но сделаю субкласс на глада и буду играть и им. 3. Текущий уровень(за какое время выполнен уровень): 74, за 6 часов:) на екстриме играю 2 месяца, но играл почти с его открытия, потом надоело и не играл год. 4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?): часа 3-4 в день, иногда больше...время суток разное... 5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): Хома +11 с СА, Авадон сет, Ц бижа +3,4:) хому подарил Serender, а ава купил..так как качал суппортов... 6. Отношение к пвп и пк(ваше мнение)и показатели на данный момент: пвп лублю, ПК тока по надобности... 7. Почему выбрали именно наш клан?: в вашем клане мой друг в реале Саня (Serender), он посоветовал... 8. Чем будете полезны клану(ваше мнение):буду полезен некром на РБ и т.п... да и как человек, если что, чем смогу помогу... 9. Что хотите получить от клана(ваше мнение, что должен сделать для вас клан?): помощь при получении саба и нобла... 10. Цели в клане и в игре: захват мира...:) 11. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): опыт в сумме 2 года, не считая перерыва..играл на пвп серверах, (рейтов х500, х300) на других по мелочам и не долго... 12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave): 13. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста): за 6 часов вступить не успел:) 14. Ознакомлены ли вы с уставом и иерархией клана: Немного о себе: 15. Имя Фамилия(полностью), возраст, город: Максим Коснырев, 18 лет, город Киров. 16. Чем занимаетесь(работа, учёба и т.д.): Учёба. 17. Интересы(помимо ла2, это и так понятно): Дота, волейбол... 18. Отношение к людям: как ко мне, так и я... 19. Откуда играете, и какой Интернет канал?(из дома/клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.): из дома и клуба...(ког