Приветствую Вас Нубас | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Enik, Tyrend, Twist  
MASTERxTRAX-[TreasureHunter]
wwTRAXwwДата: Суббота, 17.11.2007, 14:47 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
1.MASTERxTRAX.
2.TreasureHunter-твёрдое намерение есть играть дальше этой профессией.
3.78-за 4 Дня,почти сделал 3 профу.
4.Каждый день с утра до вечера часто играю (не больной)=).
5.Дум лайт сет,Сепорт+1,БО бижа,и 2 кольца мадж.получил все это с помощью ВМЗ.
6.Люблю пвп,пк тока крыс,показатель пк-24,пвп-25.
7.Там есть мой друг,и мне оч нравиться ваш клан!)
8.Ходить на рб помагать сокланам знаю оч много квестов и как их проходить участвовать в мироприятиях и осадах.
9.Чтоб ходили на рб помагали если что случится.
10.Стать героем и сделать так чтоб клан был самым лутшем.
11.Опыт в игре оч оч большой играю 5 лет в л2 был на многих серверах[www.ll2.ru,Шок3,la2world.ru. и т.д...
12.Serender.
13.Небыло на этом сервере кланов.
14.Да.
15.Даниэль Мищук,16 лет,1991.
16.Учусь.
17.Футбол,Зимнии виды спорта,и много чево еще...
18.Люблю людей крыс нет)
19.Играю из дома выделенка.
20.нет если тока проблемы есть могу и не играть 1 день)
21.ICQ-380-679-029,dddm@yandex.ru.
22.Тока 2 чара пп и тх-нету не у 1 и 2 клана.
23.Друзья.
24.Нормальное.
25.Я незнаю полетическую ситуацию на сервере так как я играю на сервере 4 дня.
26.Если клан вар правельный и за дело то я за а если просто так и для развлечения то я против.
27.Да.
28.Да.
29.ы хз=)

Сообщение отредактировал wwTRAXww - Суббота, 17.11.2007, 20:36

virg1nДата: Суббота, 17.11.2007, 21:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Quote (wwTRAXww)
1.MASTERxTRAX.

ник кул^^долго думал?
Quote (wwTRAXww)
22.Тока 2 чара пп и тх-нету не у 1 и 2 клана.

ник пп?
Quote (wwTRAXww)
29.ы хз=)

это ответ?оО

wwTRAXwwДата: Суббота, 17.11.2007, 21:38 | Сообщение # 3
Сержант
Думал не долго сразу прешло в голову) ник пп-MASTERxPEPE,ответ вроде будет 1 ну я был не уверен написал так)