xxGRIFISXX [Treasure Hunter]
|
|
xxGRIFISXX | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 15:43 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. xxGRIFISXX 2. тх, саб классы-сорк,котовод,1 свободен могу сапорта взять, дворянство (ноблес) - есть, впринцепи могу играть за все профы люблю за котовода и сапортов 3. щас 75=( пвпшился,меньше чем за день. 4. 7-8 , преобладает день,ночью сижу когда выжедаю рб осады и т.д. (могу и сутки выжедать)) 5. ДК роба сет,ТТ сет,мж сет,валя с са,сом,бв роба сет и ещё хлама... - крафчу иногда,спойлю,точу пухи. 6. Пвп люблю,пк всегда отмываю 7. Увидел заявку 8. Что от меня потребуется тем и буду полезен =) 9. От клана хочу получить замесы,вары... =) 10. Развиваться. 11. la2word,theabyss 12. - 13. Был в клане Fb1(али ДС),вышел потому что там к сокланцем никак не относятся,да и криворуких там многа) 14. да Немного о себе: I love la2 =),занимаюсь баскетболом... да ненаю чё сказать )) 15. Родин Иван,16 лет,г.Владивосток. 16. Щас учусь на 1 курсе. 17. Баскетбол 18. Отношение к людям:отношусь с уважением. 19. DSL,дома. 20. мама бывает тож в ла2 сидит,но редко=) 21. jamper20071@mail.ru 22. Есть пп,се,бд. 23. Что для вас такое "клан"? - семьяяяяяяя =)) 24. Нейтральное 25. знаю 26. Как относитесь к клан варам? - супер=) 27. Согласны ли вы с данным положением?: Определённо да! "Отношения в клане - самое главное, к чему стремится его создатель. Грамотно подобрать команду - самая сложная задача для лидера и его приближенных. Ведь просто набрать народ хайлевела - недостаточно. Неприязнь одного члена клана к другому - в сражении может привести к смерти обоих. Поэтому в клане проходит жёсткий естественный отбор - кто-то уходит, а кто-то остаётся, ну а кого-то, конечно, выгоняют. Всё это происходит ради того, чтобы в конце получился сплочённый коллектив, понимающий друг друга с полуслова и готовый на всё ради своих братьев. Люди в клане становятся братьями, которые переживают за судьбу всего клана и стремятся не запятнать его честь. Честь каждого воина - то, что буд