DjAtom[Soltaker]
|
|
Atom | Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1. Ваш ник в игре: DjAtom 2. Профессия, саб классы, дворянство (ноблес) (давность игры этой профессией, есть ли твердое намерение играть за данную профу дальше?): Soultaker (основа), Сабы: Eva's Saint, Ghost Hunter, Warlock. Noobless - есть, за некра играю год, за ее 4 месяца, за абуса 2 года, за варлока еще толком не научился, но это поправимо. 3. Текущий уровень(за какое время выполнен уровень): 78, примерно 5 дней качал. 4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?): он-лайн 5-9 часов, по Московскому времени выходит, что играю днем, но на всех вечерних мероприятиях скорее всего буду. 5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): Сом с са+3, ТТ сет+5, ава роба(дк почти собрал), дум лайт, демон с са и куча мелочевки. 6. Отношение к пвп и пк(ваше мнение): пвп люблю, пк еще больше, но страраюсь не пкашить сильно) 7. Почему выбрали именно наш клан?: знакомые есть 8. Чем будете полезны клану(ваше мнение): присутсвием и активным участием в мероприятиях в которых участвует клан. 9. Что хотите получить от клана(ваше мнение, что должен сделать для вас клан?): что дадут тому и рады будем) 10. Цели в клане и в игре: порвать хилые попы нубам, разбивать грамотной пати тупой зерг противника. 11. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): пурга пол года, шог 2 год, пвп серваки различные-полгода и по сей день иногда поигрываю, экстрим гдето полгода. 12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave): 13. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста): хм, хорошо начну с самого начала игры на экстриме этим персом:гдето 2 месяца был в ньювейв, ушел по глупости вместе с Мэдом, Ред шторм пробыл гдето месяц из-за чего ушел уже и не помню, потом был у вас гдето 2-3 дня ушел из-за давления на меня некоторых людей, потом опять был в РС ушел и из клана и из ла2 на время т.к сломал сом+4 с са,потом был в неверсуррендер, к сожелению клан ушел на другой