1. Мой ник newhome
2. Основная Tyrant сабы СХ,НЕКР, я ноблес
3. За некра 73
4. День и ночью
5. Ава сет +4 , Сом +3 Са, Мадж бижа сет +3 +4 (БАРЫЖИЛ)
6. Мне нравица набивать ПвП но к ПК отношусь плохо ненравица быть ПК
7. Привлёк вниманием много хороших и дружелюбных людей
8. Чем клан скажет помочь всегда вырочю в последнюю минуту
9. Ну в принципе нечего
10. Купить СЕБЕ Оч хороший шмот и бегать на олимпе всех валить )))) И познакомица с пацанами из клана))
11. Играю 3 года Был в нубовских кланах невесело сними даже ))
12. ДА Я ВСЁ ПОНЕЛ )
13. Был в нубовских кланах невесело сними даже (ПОВТОРИЛ Ы)
14. Да Меня всё устраивает
Немного о себе: 15. Саня 17 лет живу в Москве
16. Учюсь на 2 курсе
17. Ну играю с пацанами в фудбол и прост с друзьями гуляю
18. Мне нравица початица с пацанами и с девушками такшто отношение хорошее
19. Из дома,Corbina у меня, выделенка,
20. Я сам играю )) по 6-7 часов
21. Нету токо ник в игре newhome
Часто задаваемые вопросы:
22. Других чаров неимеется
23. Для меня клан это одна семья , некто недолжен друг другу грубить и неодекватно себя вести.
24. Ну отношение конечно хорошее если чтонибудь выпадет то будет жалко
25. Ну на серве есть крысы есть норм пацаны все кароч можно сказать сам за себя.
26. оО клан вар приконая штука !!!
27. Да конечно!