|
Galvanaise (Overlord)
|
|
| Paagri | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:31 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Анкета: 1. Galvanaise 2. Overlord играю за орков шаманов 2 года и только за них в принципе =) 3. ну 68 на момент пока пишу заявку сегодня уже буду больше на неопределённое количество лвлов качнул 68 если считать чистое время кача ну часов эдак за не знаю кароч прошло меньше 2х дней как я стал 68 если бы ваш овер не отнял у меня се >.< я бы был уже 70 + 4. ну если я не гуляю и не сижу в пушке вместе с еником смотря как они грает и болтая то весь день и до 4-6 утра начиная примерно с 12-13:00 5. Авадон маг сет хомка с са (пока что найду способ перенести всё с шока на экстрим буду одет в ТТ сете дк маг сете Арка с са ну и там по мелочи ещё) бижа БО + феникс , как получено? снял с ЕЕ еника :DDDD 6. Пвпшиться люблю =) Пкашить тож иногда хочется например непринятые вары и т.д. тем более есть КХ =) бсое и мыться можно спокойно не обращая внимания на % экспы 7. Кл друг в реале =))) да он мну сам зазвал на экстрим собственно 8. Могу подджержэать в беседе помоч на осадах ганках замесах собственно поэтому я и овер =) не люблю на самом деле этот вопрос 9. Еник должен мну прокачать ^^ 10. Фан Фан жизнь! =))) 11. Шок 3 Думкраер 78 100% нублес саб Архмага 76 саб Хавка 74, саб Еса, Доминатор 78 100% (врменно не 100% но думаю уже никогда не будет 100% =)))) после точки скилов там все основные скилы +10) саб Сх 75 саб биша 76 саб тиранта 50+ уже не помню, одет Дк маг сет Арка с са ТТ бижа , эпик сет =) без закена ток =) Был героем =) очки набивал сам без заливки за месяц в итоге набрал 230 очков и стал героем (на шоке 3 для овера 230 очков это достаточно много) 12. Enik он же Евгений 13. небыл я не где =) 14. Иерархию Устав собственно не читал но могу прочитать если это формальность а так я сам КЛ на шоке 3 думаю ничего нового я там не найду =) Немного о себе: 15. Фёдоров Виталий 18 лет Санкт Петербург 16. не учусь не работаю наверно временно ^^ я сам х.з 17. Игр