Приветствую Вас Нубас | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Enik, Tyrend, Twist  
FallxBoy{Soulteker}
FallxBoyДата: Среда, 05.03.2008, 19:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Анкета:

1. Ваш ник в игре: FallxBoy
2. Профессия(давность игры этой профессией, есть ли твердое намерение играть за данную профу дальше?):Soulteker играю им уже 1 год я всегда уважал некров и буду им играть
3. Текущий уровень(за какое время выполнен уровень): 77лвл был 78 слил на РБ я уж не помню 2-3 дня не больше,ещё сабы Spectral Danser 78лвл,Arckana Lord 78 лвл Нублес
4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?): я играю каждый день по 10 -12 часов я играю обычно утром,вечером,ночью
5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): Хома +13 с СА,БВ(роба)(хеви)(лайт)сеты МЖ бижи сет барыжил и набарыжил))
6. Отношение к пвп и пк(ваше мнение): ПВП я обожаю а ПК не навижу шмота много теряется
7. Почему выбрали именно наш клан?: потому что хочу познакомиться с грамотными в Л2 людьми хочу ходить на осады и на РБ
8. Чем будете полезны клану(ваше мнение): Пока не знаю ну буду стараться выполнить всё что от меня потребуется
9. Что хотите получить от клана(ваше мнение, что должен сделать для вас клан?): Я думаю клан должен обеспечить захватывающую и интересную игру
10. Цели в клане и в игре: походы на РБ осады развитие клана.
11. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): опыт игры 2 года на Шоке 4 60лвл в авадоне с хомой с Са+3 я не долго играл на ПВП серваках 78лвл в S и на Экстриме х100
12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave):Я уважаю устав вашего клана
13. Были ли раньше в других кланах и почему ушли(поподробней, пожалуйста):Был в клане BloodRayne ушёл из-за нулевого онлайна и из-за неуважения ко мне со стороны сокланов
14. Ознакомлены ли вы с уставом и иерархией клана: Да ознакомлен

Немного о себе:

15. Имя Фамилия(полностью), возраст, город: Шарапов Андрей,18 лет,г.Ишим Тюменская облость