1. Ваш ник в игре: HekPoqpuL
2. Профессия Soultaker все время играл этой профессией, есть твердое намерение играть за данную профу дальше.
3. Текущий уровень78 ()100.00%) 2 недели в 4 окна
4. Время on-line с 13-00 до 5 ночи
5. Обмундирование Авадон сет, Хома с са, мж бижа.
6. Отношение к пвп очень люблю! 174\35 про пк мона сказать просто "в пк мудака"
7. Хорошое впечатления произвела AttJluka и так как вы новый клан хочу пройти с вами этот не легкий путь с нулю.
8. Чем смогу посочь тем помогу! Части, ресы, помощь походами на РБ, Осады
9. Общени и помощь п рохождения на саб и нубл, ну конешно найти друзей.
10. Завалить Валакаса и Антараса, стать Херо
11. Прочитал много гайдов за некра, играю за эту проф около 1 года и также хорошо играю за тх мой кумир это DvP =) он бест оф зе бест среди ТХ
12.
13. Был но не долго т.к либо у клана онлайн был 1% точнее я 1 либо распадались!
14. Ознакомлены
Немного о себе: 15. Иванов Артем Александровичь 18 лет 1989г. Город Севастополь Крымская Область
16. Студент университета 2 курса специальность ТАМП
17. Занимаюсь тюнингом мопедов, учавствую в чемпах по кс, доте.
18. Отношение к людям: Адекватное
19. Играю дома инет выделенка ADSL 512кб/с
20. Мама когда проснется, ну и как у всех студентов Лето и Зима сессия
21. 216213532-комп 4-327-467-моб(ICQ) 80684770344 (Beeline) ArtiAr@mail.ru
Часто задаваемые вопросы:
22. Есть ПП-78 (BpeM9lxBaffa) СЕ-78 (dsfgufg) БД-78 (oI666Io)
23. Клан - группа людей, доверяющих друг другу, помогающих в различных проблемах и ситуациях.И самое главное с одинаковой целью в развитии и поднятия клана на самый высший уровень!
24. Пофиг с меня падал 2 раза сет ава когдя я был ПК, для меня в 1 очередь это игра!
25. Чесно нет так-как я соло и мало общась и привязываюсь к постороним! но заметил что у многих +10 ы гред=)
26. Положительно! обожаю просто киллять когото)
27. Согласны ли вы с данным положением?: Да