Анкета: 1. Marie
2. Hell Knight (Sub: PR\EM) Играю ДАшкой с Декабря 2006 года, сказать, что опыта много, я не могу...
3. 77 (78\78)
4. 1-21 час, преобладает день, вечер, ночь
5. HK: ИК сэт, ФБ+3, ТТ сэт; PR: НМ лайт сэт, Драк лук+4 , получено путём крафта и прохождения квестов.
6. 465\395. ПвП люблю, но не умею. ПК.... хех... и ПК я люблю...)
7. Тут играют люди, с которыми я хотел бы играть, без которых игра - не мила совсем.
8. Ежедневным нытьём в ПЧ, КЧ, АЧ, в аськи КЛ и Кланмейтов.
9. ЛюбоФ, Ласку, Поддержку, Заботу, Сочувствие, Понимание... то, ради чего есть друзья)
10. Чёрт побери, как не скромно звучит... геройство...)давно мечтаю) только вот ручки надо утюгом править)
11. Опыт игры, ну не скажа, что большой... знаю не всё... в Основном Играл на l2world.ru, Шоке4, на Экстиме играл до и после вайпа.
12. Рекомендации игроков клана (см. Устав клана NewWave): "рекни плЫЫЫз" ;DDDD
13. был... Successors, NewWave, NewLight...
14. да
Немного о себе:
15. Соколов Алексей Алексеевич, 18 лет, 1989 года Рождения.
16. Учюсь во 2ом Медицинском (ГРМУ) 1 курс Лечебного факультета.
17. Музыка, Фотография, Тхэ-квон-до, Сон...
18. к людям стараюсь относиться адекватно.
19. Играю из дома... DSL 6,1 Mbit\s
20. Ограничители онлайна(мама/папа, братья/сестры, режим/график, сезон/не сезон)
21. icq 243973774
Часто задаваемые вопросы:
22. Есть твинки... всех не перечислю уже... EasyPP - PP - NewSupport clan. SE in ban
23. Клан - семья... А так же группа людей, доверяющих друг другу, заинтьерисованных в процветании Клана, его развитии, а так же развитию и благополучию каждого кланмейта.
24. отношение к ценостям? ПКшу аккуратно, если что то упадёт с меня когда я ПК - сам виноват. Сломал что то?) хех) ну так это игра)) многим и точит то нечего и они радуются игре...) Игра должна приносить удовольствие...