|
KoolNEKRUHA [Necromancer]
|
|
| KoolNEKRUHA | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 16:38 | Сообщение # 1 |
 Майор
Статус: Offline
| 1.Приветики всем Мой чар под ником KoolNEKRUHA 2.Профа некр!! 3.пока что 75 ,Сегодня наберу 76 и буду брать квэст на 3 4.играю 4-5-6-7 часов (Когда подруга в нормальном настроении ,то она приходит и я играю около 10 часов) 5.АВА сет,Хома+7(Сам точил) 6.нееее не то и не другое (Времени нету НАДО КАЧ и профа) 7.Увидел объяву! 8.Чем смогу -тем и помогу! 9.Дружного клана! 10.Нуууу добиться уважения всех и стать непобидимым!(Мечта ребёнка:)) 11.Опыт уже ненаю скоко! 12.------------- 13.Был ЗАМОМ в клане:Death Quake! 14.С уставом согласен!! О себе!: 15.Меня зовут Владимир Мне 17 лет,Живу в Республике Коми г.Сыктывкар Эжвинский район. 16.Учусь на мастера по электрическим делам!)))Электрик. 17.Подруга-этим всё сказано. 18.Человек должен себя вести как человек ,Если он ведёт себя как животное -то он не достоен называться человеком!(Попёрло на фелософию) 19.У меня модем (ADSL)Северо-Заподный тееком! 20.ПАПА,МАМА,Подруга,Учёба!!!!(Хотя бывает что на всех них чихаю! 21.------(фиг знает кто по сайту полазиет) 22.Есть чар 78 СХ (я его кинулл в ОФФ),ПП,БД,ЕЕ,крафт(Короче все на разных аккаунтах) 23.Клан -это сообщество геймеров!!!! 24.Блинннн 1-ый раз дроп АВА (2 месяца назад на СХ)я чуть не умер,а щас вообще пофигу т.к. деньги быстро зароботать мона(Крафтиром или ПП) 25.Пойдёт пока !!! 26.Блин это и плохо и хорошо(Плохо когда один,хорошо когда много) 27.Да!Но есть такие крысы которые всё испортят!!! 28.С уставом согласен и принимаю его в серьёз. 29.Смотря какая степень! Могу от себя добавить что люблю посмияться!!
Закон- Один на всех!!! Кто его не исполняет -тот ЖИВОТНОЕ!!© Choos your destiny!
|
| |
|
|
| Serender | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 17:37 | Сообщение # 2 |
 Сержант