|
HOOTERS [Hell Knight]
|
|
| HOOTERS | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:42 | Сообщение # 1 |
 Майор
Статус: Offline
| 1 Привет мой ник HOOTERS 2 Профа ХК саб класс , нублес (играю этим персом около 4 месяцев, буду играть им дальше) 3 На данный момент 76 лвл сделал за 5 дней 4 Играю 3-4 часа в день 5 Одет в Б ,имеется несколько Б сетов(получено своим трудом) 6 Люблю ПВП,но не совсем люблю ПКшить 7 Мне понравилось как ведется набор(тщательно) 8 Не знаю чем буду полезен,но постараюсь помогать чем смогу 9 Хочу получить доверие и уважение(конечно со временем) 10 Хотелось бы одеться,ходить на осады и т.д. 11 Играл и играю только на х100,был в клане Манфула BlackRock 12 13 Был в клане BlackRock,не нашел там дружеских отношений,была просто группа людей,занимающихся своим делом и не помогающих друг другу 14 ознакомлен Немного о себе : 15 Ким Гым-чер Вечеславович,Ташкент,15 лет 16 Учусь 17 В свободное время гуляю с друзьями 18 Отношусь хорошо к честным и нежадным людям 19 Играю дома или в клубе 20 Родители 21 Почтовый ящик lovesounds1992@mail.ru 22 Других чаров нету 23 Клан для меня - это дружба,доверие,а также уважение друг к другу 24 Я не ведусь из-за шмота в игре 25 Я считаю что на нашем Сервере много ВМЗшников 26 к КВ отношусь неплохо,зачем играть в ла2 если не иметь врагов?? 27 согласен 28 согласен 29 ответ=1 ( могу объяснить каким образом получил )
Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет расплакаться в нужный момент перед нужным мужчиной. Уильям Нокер
|
| |
|
|
| Batus | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 03:05 | Сообщение # 2 |
|
| Quote (lovesounds) Других чаров нету хм.. поясни тогда как заработал на свое снаряжение.
|
| |
|
|
| MADGeeZeR | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 11:18 | Сообщение # 3 |
 неуловимый флудер