Приветствую Вас Нубас | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Enik, Tyrend, Twist  
Kabuto [Treasure Hunter]
KabutoДата: Суббота, 17.11.2007, 14:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Kabuto
2. TH вцелом дагерами играю около 3 лет. Конкретно ТХ 1 год. Буду продолжать играть им и дальше
3. 77
4. вечер
5. маджестик лайт сет, демон +4 СА, комплект Ы бижи. Всё купил сам на деньги с крафта Б и А оружия.
6. ПК при необходимости. ПвП люблю, но первым никогда не лезу (для меня важно не портить своё имя) =)
7. Привлекло название и вполне приличный сайт
8. а чем может быть полезен соклан? решать вам
9. да впринципе ничего особого не жду. Со шмотом сам разбираюсь да и с качем тоже. Хочу лишь приятного общения, дружеского коллектива.
10. для начала добить наконец третью профу, далее саб. Буду поддерживать цели клана
11. первый сервер х1 - l2server.ru далее х2-х3 (antharas.ru) потом играл на куче других серверов... года 2.5 назад перебрался на тест х50, немного поиграл на шоке 2 , теперь здесь.
12. ---
13. не был (вообще редко меняю кланы)
14. ознакомлен

Немного о себе:

15. 19, город Москва
16. учёба
17. спорт, отдых за городом в компании.. да много чего
18. хороший вопрос) смотря к каким
19. дом
20. время. хотя вопрос этот, как мне кажется, больше для задротов
21. аська 320-110-490

Часто задаваемые вопросы:
22. есть ПП 76 (не в клане), крафтер 76 (не в клане)
23. круг людей, объединенных общими интересами и целями в игре. дружный коллектив.
24. вопрос сложный. вещи не так важны лично для меня по сравнению, скажем, с отношениями людей в игре
проще говоря, никогда не понимал как игроки могут кидать на шмот человека, с которым он долгое время общался
25. честно говоря нет.
26. насильственное навязывание своей точки зрения, давление, утверждение статуса. Вобщем мне это нравится))

27. согласен
28. согласен

DjAtomДата: Суббота, 17.11.2007, 16:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Где ответ на вопрос №29??